Methodice

Организация учебной и воспитательной работы в вузе. Вып. 4

Сборник (Выпуск 4) содержит материалы Международной научно-методической конференции «Формы и методы интерактивного обучения», (РАП, 28 января 2014 г.), материалы учебно-методического семинара «Применение интерактивных форм обучения экологическому и земельному праву» (РАП-МГЮА, Москва, 8–9 октября 2013 г.), а также материалы, освещающие актуальные проблемы методики преподавания иностранных языков в высших учебных заведениях и затрагивающие вопросы лингвистики в синхроническом и диахроническом аспектах.

Рассчитан на научных работников, преподавателей ВУЗов, а также аспирантов и студентов.


Организация учебной деятельности студентов

Пособие содержит ответы на важные вопросы, касающиеся учебной деятельности студентов, включая знакомство с терминологическим аппаратом учебной деятельности, методикой подготовки к учебным занятиям, работы с современными информационными источниками.

Особое внимание уделяется специфике и сущности самостоятельной и исследовательской работы студентов, а также оценке результатов их учебной деятельности, на примере РАП.

Пособие рекомендуется студентам, молодым преподавателям, может быть полезно абитуриентам.


Сырых В.М. Подготовка диссертаций по юридическим наукам

Данное издание — попытка действенной помощи соискателям ученых степеней по юридическим наукам в решении задач, связанных с подготовкой диссертаций.

Автор анализирует все этапы и процедуры, связанные с проведением научного исследования.

Для аспирантов, соискателей, молодых ученых.


Торгашев Г.А. Методика преподавания юриспруденции в высшей школе. 2-е изд., испр. и доп.

Пособие содержит общетеоретические сведения о педагогической науке, возникновении и развитии высшей школы, в нем рассматриваются некоторые организационно-правовые основы высшего образования в Российской Федерации, освещаются различные стороны процесса преподавания юриспруденции в высшей школе. Анализируются вопросы профессионального становления и творческого совершенствования преподавателя.

Пособие включает словарь основных терминов и библиографический список литературы, а также Приложение — авторская программа курса.

Адресуется аспирантам юридических вузов и факультетов, может быть полезно слушателям курсов повышения квалификации и молодым преподавателям.


Организация учебной и воспитательной работы в вузе. Вып. 2

Сборник содержит два раздела. Раздел I «Совершенствование межпредметных связей как путь повышения эффективности обучения студентов» включает материалы научно-методического семинара (РАП, 24 января 2012 г.), в которых анализируются результаты исследований в области модернизации научно-методического сопровождения профессиональной подготовки юриста при переходе к новым образовательным стандартам. Раздел II «Эффективная модель воспитания специалистов: методика и практика применения» — опыт внеаудиторной работы со студентами, практические наработки психологов Академии.

Рассчитан на преподавателей, магистрантов, аспирантов (соискателей) высших учебных заведений.


Организация учебной и воспитательной работы в вузе. Вып. 1

В I раздел сборника вошли материалы выступлений на научно-методическом семинаре, посвящённом проблемам преподавания общеобразовательных дисциплин в вузе. Приводятся результаты исследований в области модернизации научно-методического сопровождения профессиональной подготовки юриста при переходе к новым образовательным стандартам.

Во II разделе отражен опыт внеаудиторной работы со студентами, а также опыт работы психологов академии.

Сборник рассчитан на преподавателей и аспирантов, может быть полезен слушателям образовательных юридических учреждений.


Организация учебной и воспитательной работы в вузе. Вып. 3

Сборник (Выпуск 3) содержит два раздела. Раздел I «Профессиональная ориентация в процессе преподавания гуманитарных и естественнонаучных дисциплин» включает материалы научно-методического семинара (РАП, 24 января 2013 г.), в который вошли выступления, посвященные результатам исследований в области модернизации научно-методического сопровождения профессиональной подготовки юриста при переходе к новым образовательным стандартам. Раздел II «Динамика межкультурной коммуникации: актуализация лингвистического и прикладного аспектов» — материалы, освещающие актуальные проблемы методики преподавания иностранных языков в высших учебных заведениях и затрагивающие вопросы лингвистики в синхроническом и диахроническом аспектах.

Рассчитан на преподавателей, магистрантов, аспирантов (соискателей)высших учебных заведений.


Лазарев И.В., Ромашов А.А. Физическая культура в юридическом вузе

Пособие подготовлено в соответствии с программой по дисциплине «Физическая культура», специальность 021100 « Юриспруденция».

Рассматриваются теоретические и практические вопросы преподавания в юридическом вузе физической культуры. Учебный материал представлен в поурочном формате, приводятся иллюстрации и схемы, рекомендации для предупреждения травматизма. Для контроля успеваемости предложены тесты уровня двигательной подготовленности и вопросы для самоконтроля.

Предназначено преподавателям физической культуры, может быть полезно студентам юридических вузов, так как позволит им самостоятельно выбирать режим двигательной активности в процессе профессиональной деятельности, а также восполнить пробелы в результате пропущенных занятий.


Back to top