В Монографии рассматривается понятие «франчайзинг» как инструмент, который способствует оперативному внедрению новшеств в сферу услуг, сбалансированному развитию национальной экономики. Представлен механизм построения франчайзинга в различных отраслях сферы услуг, также разработана методика повышения эффективности системы франчайзинга в продовольственном секторе потребительского рынка, предлагается стратегия функционирования франчайзинга в региональном сегменте сферы услуг.
Рекомендуется специалистам в этой области, а также аспирантам и магистрантам, занимающимся исследованиями проблемы франчайзинга.
М.: РГУП, 2016, 160 стр.
ISBN: 978-5-93916-529-7
Автор: Вахитов Д.Р., Васильева О.С.
ISBN: 978-5-93916-529-7
Автор: Вахитов Д.Р., Васильева О.С.